Закрыть ... [X]

На хевиз самостоятельно

20.11.17 Венгрия / фото / Василич

... недели не получалось, мы выбрали даты с 5(пятница) по 15 (воскресенье). Для тех, кто не ездил на Хевиз, поясню некоторые тонкости выбора. Во-первых, вы можете выбирать не только фиксированные сроки ... ... скоро, я предпринял отчаянную попытку договориться самостоятельно и отправился к представителю отеля ... помощником. В любых вопросах. Начиная от лечения и заканчивая помощью в приобретении Tokaji ... ... стараемся получить какие-то новые места и крайне редко повторяем старые маршруты. Но Хевиз и DHSR стали исключением. Сюда хочется возвращаться. Здесь практически не меняется персонал ... ... с утра, оставив свободными 2 дня. Что позволило нам получить хороший баланс лечения и посещения местных достопримечательностей. ... буду повторяться с описанием отеля, лечения и самого Хевиза. Поскольку описывал их ранее, да и есть несколько превосходных отзывов на эту тему. Поделюсь ... ... и автомобильными путешествиями. Единственно, на будущее мы отметили, что в туристическом бюро в центре Хевиза есть электровелосипеды, которые, как нам сказали, примерно в 2 раза снижают нагрузку, ...

15.03.13 Венгрия / фото / Nerra

Вена – Будапешт – Хевиз – Вена (в ноябре прямых рейсов СПб – Будапешт нет). ... трансферы, все четко по времени, хорошие экскурсии, представители в отеле в Хевизе ежедневно весь день (!!!)). В Хевизе так же есть офис Робинзона. Судя по виденной мной рекламе, в Венгрии ... ... утром следующего дня мы ехали по залитому солнцем шоссе в Хевиз. Двести километров, около 2,5 часов. Дорога отличная, несмотря на заказанный групповой трансфер, ... Оставшиеся десять дней отдыха отдельно по дням уже не разобрать) Спали, ели, много гуляли, много плавали и просто лежали в термальной воде, съездили на две экскурсии, самостоятельно посетили Кестхей.Хевиз – славный курортный городок, очень тихий (не сезон), очень неспешный, немного сонный, чуть-чуть скучный). Вечером развлечений нет. Людей на улицах тоже. Но мы не за тем ехали. Волшебное озеро Хевиз. Это невозможно описать словами, когда на улице плюс 5, вода плюс 24, дымка от ...

17.11.13 Венгрия / фото / Василич

Хевиз и окрестности. Лечимся и путешествуем. ... , однако боль не уходила. В итоге, я решил поехать на Хевиз, поскольку слышал от врачей, знакомых и читал на форумах положительные отзывы о лечении. Перед поездкой пошел сделать МРТ. Врач ... ... в год) рассказали, что они остановились на Хевизе, перебрав ряд более именитых европейских термальных курортов по простому критерию: эффективность лечения. А именно, пребывания на курорте позволяет ... Лечение начинается с визита к врачу. На первом приеме Вас обязательно сопровождает гид, так ... ... пивными ваннами 20. Существуют несколько распространенных видов процедур, которые используют при лечении заболеваний позвоночника: подводные вытяжения (насколько я знаю, венгры были родоначальниками ... ... считается неким обыденным, не очень эффективным методом лечения. Дескать, когда человек не может позволить себе нормальное лечение, он вынужден перебиваться стародавними методиками прошлого века ...

02.11.15 Венгрия / фото / Василич

... в работу, алкоголь, наркотики, транквилизаторы, секс…. В общем, кому что ближе. То, что на Хевизе людей программируют я узнал еще несколько лет назад из рассказа дочери. Она ... . Но потом психика начала сдавать. И постоянно всплывала эта мысль: «Надо ехать на Хевиз.» А Вы же знаете, что все болезни от нервов и с подсознанием шутки плохи. Так что ... ... , не проводятся процедуры. Ввиду чего гид Галина посетовала на неразумность приезда в субботу. Но не лечением единым ведь жив человек. И воскресенье мне как-раз было необходимо ... ... проблем со спиной возникло у меня на фоне занятий в одном из центров Бубновского, и я, будучи на Хевизе, дотошно расспрашивал местных специалистов, насколько такие занятия допустимы при межпозвонковых ... ... . Очевидно, что при достаточно активном лечении наиболее удобен отель с собственной лечебной ... сэкономить. Надо просто сравнить цены тура и самостоятельной поездки. Ну а выбор между отелями уже на ... ... какие-то бонусы, позволившие оплатить дополнительные услуги. В общем, хороший дом, хорошее лечение, хорошая еда, хороший wi-fi - что еще нужно человеку, чтобы встретить старость ... ... . И для меня крайне важным было восстановить нормальное психоэмоциональное состояние. Пребывание на Хевизе очень подходит для решения этой задачи. Физическая релаксация, размеренный ритм ...

15.05.17 Венгрия / фото / SvetlanaYa

... на озеро Хевиз, но Любимый почему то всегда противился. А тут появилась ... раз неведомо куда, а потом плавненько из Будапешта самостоятельно переместимся в Турцию». Любимый, как ни странно, сразу ... ... туроператоров, чтобы рассчитали нам все это. Туроператоры рассчитали, но так, что самостоятельно осуществить все задуманное получалось в разы дешевле, и мы решили обойтись без посредников ... ... по приезду. Также мы решили один день провести в Будапеште, чтобы ночью не ехать из Хевиза в аэропорт. Забронировали отель Chesscom 2. Также забронировали перелет из Будапешта в Анталью Турецкими ... ... на сайте sanatoriums.com. Набралось нас 6 человек и на удобном минивэне за 2 часа мы приехали в Хевиз до парадного подъезда отеля Majerik 3.Сам Хевиз очень понравился. Очень уютный, чистый и зеленый городок.Но самое главное украшение города Хевиз – это озеро!

03.11.13 Венгрия / фото / Акация

Отзыв в первую очередь для тех, кто собирается в Хевиз. Все же место специфичное. Думаю, что Америку я не открою, но напишу некоторые мелочи, которые могут пригодиться. ... и выдало мне шенген на полгода. И тут мне на глаза попался отзыв об озеро Хевиз. Несколько лет назад мы с друзьями были в Будапеште и тогда нам предлагали поездку ... Вначале планировала поехать самостоятельно и неделю изучала информацию. Но поездка планировалась вот-вот, и дешевых билетов не нашлось, да и из Будапешта в Хевиз добираться самой с пересадками на ... ... отель там один из дорогих 4. Но в этот раз он оказался по цене значительно ниже. Лечение заранее покупать не стала (благодаря отзывам, поняла, что иногда лучше определиться ... ... туман, и все скрыл. Смотреть стало не интересно, и я уснула. Проснулась уже около Хевиза. Дорога заняла 2 часа 35 минут. Но водитель, перед тем как высадить меня ... Дорога к Хевизу.

07.10.13 Венгрия / фото / Тарусянка

В это день нам предстояло проехать Словакию и прибыть в конечную точку нашего путешествия, венгерский город Хевиз.После Будапешта попадаем на автобан и с ветерком, причем очень сильным, вдоль Балатона движемся к Хевизу. Ветер такой сильный, что машину ощутимо болтает. ... Хевиз въезжаем в полной темноте, но наш поводырь нас доводит до калитки апартаментов, которые ... Мария дала нам карту Хевиза и мы пошли искать отель Карбона. ... сориентироваться в услугах отеля и озера и она любезно согласилась. Сразу очень трудно самостоятельно разобраться во всех тонкостях, тем более, что специфика продажи процедур здесь ... Когда я готовилась к поездке, то пересмотрела кучу материала по Хевизу, фото, видео и определила для себя, что мне удобно будет заходить в ...

30.05.13 Венгрия / фото / Tanches

... , исходя из тех вопросов, которые мне теперь задают знакомые, желающие отдохнуть в Хевизе. Заранее прошу прощения за не слишком качественные фото – настройки сбились. ... серьезных проблем нет, брала в отеле только грязевые обертывания на суставы, курс лечения 6 процедур при оплате в отеле обошелся приблизительно в 110 евро против заявленных ... ... и 10-процентную скидку в центр «ZENA». В подарок получили еще вечернюю прогулку по Хевизу на паровозике и вечер с дегустацией вин в чарде. В качестве презента – процедуру профессиональной ... Обо всем остальном. С автовокзала Хевиза можно самостоятельно доехать до многих окрестных городков. Вот только если обращаешься с вопросом в водителю, ... ... Хевизе. При мыслях о Хевизе в голове прокручивается фраза: «Атмосфера полного покоя и безмятежности». Вот именно в ней я и ...

20.08.14 Венгрия / фото / elena stepanova

Поездку планировала самостоятельно, в Венгрию ехала в первый раз. ОГРОМНОЕ всем спасибо за отзывы, за помощь в планировании отпуска. ... посетить и Будапешт и Хевиз (в плане лечения), но не знала реакцию своего организма на эту лечебную воду, поделила отпуск так: первые 6 дней в Будапеште - переезд в Хевиз на 7 дней - возвращение ... ... комфортабельный с WI-FI бесплатным, туалетом, кондиционером. Первая остановка была в Кестхее, а следующая - Хевиз, прибыли в 11.35. Так как я прогуглила свою дорогу сразу, я сразу пошла по направлению ... ... и мне все так нравилось, как будто приехала в свой родной город, Хевиз очень мне напоминал Ялту, только более благополучней что ли. На рецепшен меня ... ... дал карту(я просто про нее забыла), и по ней я потом обошла весь Хевиз. Недалеко от меня был маленький магазинчик, но мне не понравился внешний вид продуктов ... , а идти мне туда было 20 минут спокойным шагом, зато левую половину Хевиза посмотрела, вот там то все время идти в горку, прошла мимо всех ... ... поездку в Кестхей во дворец Фештетичей, но пришлось отложить по некоторым причинам, поэтому гуляла по Хевизу, наслаждалась природой, тишиной, красотой. На следующий день пошла на Винную горку, это ...

18.08.09 Комбинированные и экскурсионные туры / / ЕкВик

Маршрут: Брест – Мишкольц – Эгер – Будапешт – Балатон – Хевиз – Шопронь – Вена – Краков – Брест. ... . Три раза была возможность искупаться в термальных купальнях (Мишкольц, Будапешт (Сечени), Хевиз). Была также возможность искупаться на Балатоне. Без дополнительной оплаты, как я видела ... Балатон, полуостров Тихань, Хевиз. ... -бенедиктинцев 11 века. За отдельную плату в 700 форинтов можно было его посетить самостоятельно или погулять вокруг, купить сувениры (марципан, керамику, плетеные из лозы изделия ... ... воды в озере была около 34 градусов. Максимальная глубина Хевиза 38 метров, и в нем можно купаться круглый год. ... нужно выходить и отдыхать на берегу. Есть достаточно много противопоказаний к лечению ... После Хевиза в шесть часов вечера мы отправились на ночлег в г. Шопронь (около 150 км).

22.05.17 Венгрия / фото / МатильдаК

Это наш третий приезд в Хевиз. Опять был выбран новый отель (как всегда небольшой, камерный)-Парк Отель ХевизПерелет до Вены заказывали еще в январе. За две недели до вылета заказала трансфер на Басэкспрессе «аэропорт Вены-Хевиз» за 89 евро, сработали как всегда четко. Рекомендую.Отдых и лечение ... конце апреля в Хевизе проходил праздник «Счастливые времена». Мы попали на его завершение. В городе было много ... ... эту поездку у нас была запланирована экскурсия в Будапешт. Долго сомневалась: не поехать ли самостоятельно? Экскурсию взяли у турфирмы «Робинзон» по 70 евро с человека, в том числе обед. Остались ... В этот раз очень не хотелось уезжать. Надеюсь, что в Хевиз мы вернемся и на будущий год. Найдем еще какой-нибудь симпатичный отельчик или апартаменты в центре.

12.05.13 Венгрия / фото / Юляшка1976

ЧЕМ ЗНАМЕНИТ Г.ХЕВИЗ-это, главным образом, одноименное озеро Хевиз с термальной водой и торфяная грязь в нем;Самостоятельное бронирование: возможно, если бы мы бронировали все самостоятельно, было бы дешевле, но на момент подбора тура у меня совсем не было сил заниматься ... ВЕНА-ХЕВИЗ ВРЕМЯ В ПУТИПОГОДА В ХЕВИЗЕ В АПРЕЛЕ 2013 ГОДА02 апреля Хевиз встретил нас снегом и дождем с ветром. Температура была примерно +5С. Только через пять дней значительно потеплело и даже зацвели цветочки, было около +12С.

12.07.13 Венгрия / фото / p16d4

... Целью нашей поездки был не Будапешт, а Хевиз, дабы слегка оздоровиться, поэтому мы обратились к услугам мадьярского метрополитена, который явно ... ... Таким образом, автобус из Будапешта благополучно прибыл в Хевиз на маленькую автобусную станцию, по старой хорватской привычке, называю ее «колодвор». Ехать примерно ... Чтобы осмотреть городок Хевиз можно сесть на маленький и нарядный паровозик «Дотто», там есть 2 маршрута. Можно, конечно, ездить на велосипеде или ходить пешком. Тоже вариант. ... Теперь про лечение. Я лично обратился в клинику Святого Андраша около лечебного озера. Хотя лечат ... ... побороть многолетнее аутоиммунное заболевание. Но я надеюсь на лучшее, попробую еще раз приехать в Хевиз. Прошло 2 месяца, со спиной опять не очень, стараюсь таблетки есть по минимуму. Небольшие ...

09.10.12 Венгрия / / Володина Елена

... Хевиз-уникальное курортное место, небольшой, уютный, спокойный. Здесь можно выбрать различные процедуры как на восстановление, лечение ... в город Кехстей самостоятельно. Мы ходили пешком 5 км до города. ...

14.01.15 Венгрия / / МатильдаК

Наконец-то и мы посетили волшебное озеро Хевиз, о котором мечтали несколько лет, но как-то все откладывали «на потом».. ... и мы решили , несмотря на удорожание поездки, «скомпоновать» весь свой оздоровительный отпуск самостоятельно и с «отсрочкой платежа» (то есть оплатой в отелях после пребывания и бесплатной отменой ... До этого был неоднократный опыт «оздоровления» в Карловых Варах с полупансионом или полным пансионом и лечением. Время года тоже: январь или февраль.

14.10.11 Венгрия / / Мария

Отдыхали и лечились в отеле 2 недели. Бронировали самостоятельно проживание+полупансион+20 процедур. В первый день прием врача. Нам показалось чистой ... В общем и целом - отличное место с сервисом высокого уровня для отдыха, профилактики и лечения.

28.09.12 Венгрия / / МАРГАРИТА

... и супермаркет да и всякие массажные салоны и магазинчики-все очень близко.лечение в отеле не брала все брала самостоятельно в зене или на озере-там все дешевле. в отеле брала ...

15.12.16 Греция / фото / Василич

... , что ждать от туристического сезона 2016 было не понятно, и мы решили организовать поездку самостоятельно. ... в Лутраках могут являться альтернативой лечению на Хевизе и насколько возможно совмещать отдых на море ... , если нет выраженных противопоказаний, вы самостоятельно решаете, на чем Вам остановиться. Самый ... Подведу итог. Я бы не поехал в Лутраки именно лечиться, очевидно предпочтя Хевиз. Но, напомню, на Хевизе нечего делать детям, поскольку им вход в термы не разрешен. И, с этой точки зрения, ... ... есть место на берегу, где можете расположиться самостоятельно, если не хотите платить. Мы ездили сюда ... этим советом, помогло. Еще одним способом лечения, как мы потом выяснили, является уксус. ...

07.09.10 Комбинированные и экскурсионные туры / / Маняша

... , полдня обзорка по Балатону, неделя отдыха на море, на обратном пути заезд на озеро Хевиз, а все остальное время уходит на переезды. ... фотографировать, но только без вспышки. После нам дали немного свободного времени на самостоятельный осмотр города. Побывав в таких маленьких старых городах, как Сплит, Трогир ... ... гуляли, мы прошлись по сувенирным магазинчикам и перекусили. Через два часа мы отправились в город Хевиз. Ехали долго, когда заселялись в отель, было уже очень поздно. Ни в какой ... ... образом, уже в 9 утра мы в отличном настроении были готовы отправиться купаться на озеро Хевиз. Правда по дороге выяснилось, что от нас утром уехали мама с дочкой и подругой ... ... сера, кальций, магний, соли радия, а также органические и неорганические вещества. Лечение в Хевизе показано при ревматических заболеваниях, болезнях опорно-двигательного аппарата, мышечных, нервных ... ... в маленьких бутылках, то которое мы пили в городе Хевиз, за 349 Ft; ну и конечно салями, а вот гусиную ... не дождавшись Йожифа, отправились на вокзал самостоятельно. Правда по дороге он нам встретился ...

07.01.11 Венгрия / / Миненкова Марина

... поездки побродила по городу. Ведь у нас была такая насыщенная программа, что самостоятельно нигде в Будапеште не были. Если вы поедете в Сентэндрэ, не поддавайтесь соблазну зайти в музей ... ... , самим Балатонфюредом. На второй день Лена предложила нам платную поездку на озеро Хевиз. Кстати, у НЕВОСТИЛЬ я видела туры конкретно на лечение на Хевиз в любое время года, ведь вода в нем всегда теплая. Курорт там ... ... бы и в сторону в исторические городки съездить. Обязательно еще несколько раз порелаксировала бы на озере Хевиз.

Источник: https://www.otzyv.ru/searchw.php?s=%F1%E0%EC%EE%F1%F2%EE%FF%F2%E5%EB%FC%ED%EE%E5%20%EB%E5%F7%E5%ED%E8%E5%20%E2%20%D5%E5%E2%E8%E7